Нам пишут. Какой сотовый оператор работает честно?

Нам пишут. Какой сотовый оператор работает честно?

29.08.2017 2

Я пенсионерка. Пользуюсь услугами оператора сотовой связи «Билайн» с самого его появления в нашем посёлке, а это уже более 10 лет. Претензий никогда не предъявляла, все устраивало. Единственное, что смущало, так это немного навязчивые звонки с предложением поменять тариф, увеличить гигабайты интернета. Всегда отказывалась, потому как телефон у меня старенький и нужен только для звонков.

А в последнее время количество звонящих с различного рода предложениями переключить тариф увеличилось. И вот после очередного такого звонка и моего отказа, утром мне приходит куча смс с информацией о том, что лимит минут исчерпан. С мобильного банка списывается ежедневно автоплатёж по 100 рублей. Тариф был у меня «Все за 200», какой теперь – не знаю.

Обратилась в наш чунский отдел компании «Билайн». Вразумительного ответа, куда делся мой прежний тариф и почему списываются немалые деньги, от работников я не получила. Сказали, что все отключили, и теперь у меня будет все в порядке. Я успокоилась. Но сегодня с утра получила опять несколько смс и минусовой баланс на телефоне.

Я не скандальный человек и ругаться с молодыми девушками мне не хочется. Но я поняла одно – в такой организации работают не профессионалы, а обычные продавцы, которые, видимо, не совсем понимают суть своей работы. Кстати, это касается не только «Билайна». Другие дилеры операторов сотовой связи так же нанимают на работу неквалифицированных менеджеров. Неужели такими крупными компаниями России не предусмотрены курсы для получения необходимых знаний? Или же дилеры, предоставляющие услуги сотовых операторов, просто экономят деньги? И им не важно, качественно обслуживают клиентов или нет? Экономия средств? А обратиться с жалобой и за конкретной помощью к кому можно?

Оказывается, ближайший главный офис находится в Братске. Дозвониться до оператора – так вообще дохлый номер. Правды, видимо, я не найду. Может, подскажете, какой оператор работает честно и не подключает дополнительные услуги без согласия абонента.

Любовь И.