До открытия дороги Тайшет-Чуна-Братск остался месяц

10:33 | 27.09.2017 | Главное | 3 507 | 3

Около месяца остается до завершения строительства последнего участка автодороги Тайшет-Чуна-Братск. Дорогу планируют сдать в эксплуатацию в конце октября. Все, кто проезжает по маршруту Чуна-Лесогорск, могут видеть, как автодорога обретает законченность,  как каждый день на объекте трудится тяжелая техника, асфальтоукладчики, экскаваторы, и работают люди в «дорожных» оранжевых жилетах – специалисты подрядной организации М-162.

По словам начальника участка Ивана Даничева, отставаний от графика нет. Техники, людей и материалов достаточно.

— Задействовано около 40 единиц техники и 200 специалистов. Единственное, что мешает, – погода.  Из-за осадков возникают проблемы с устройством гидроизоляции путепровода и асфальтированием, в сырую погоду эту работу не сделаешь. Но если выдается хороший день, мы используем его по максимуму, стараемся наверстать. Сдать участок планируем без задержки, — сообщил Иван Даничев. 

Земельное полотно на участке готово полностью, осталось установить барьерное ограждение и уложить асфальт. Дорожный ландшафт достаточно сложный: проезжая часть проходит по насыпи и имеет несколько крутых поворотов. Поэтому металлическое ограждение здесь обязательно. Требования безопасности предписывают устанавливать его при высоте насыпи более трёх метров, а на этом участке в самом высоком месте насыпь достигает 13 метров. Также предусмотрены разделительные полосы и полосы обгона на виражах, сообщает пресс-служба Чунской районной администрации.

К путепроводу, который «лег» над рельсами по направлению к дороге Чуна-Октябрьск, ведет плавный подъём. Рядом расположился асфальтобетонный узел, где варят асфальт для заливки трассы. Сам виадук прочно стоит на четырёх опорах и почти готов – мощное сооружение, по которому совсем скоро пойдут машины. На откосах люди вручную укладывают укрепление – так называемый матрац Рено, специальную эластичную решётку для препятствия размыву и осыпанию грунта. По нормативам железной дороги, в обе стороны на расстоянии 50 метров от путей решётка должна быть металлическая, дальше можно использовать пластиковую. Поверх и той, и другой обязательно укладывается плотный каменный слой. Работа идет полностью в ручном режиме: соединить стандартные куски сетки размером шесть на два метра, единым полотном уложить фрагменты по высоте насыпи, прижать решетку камнями, чтобы были один к одному.

Направление на Чуну – основное, но участок включает в себя ещё и несколько второстепенных дорог или съездов, где уже завершены или завершаются работы.  На сегодня больше всего, конечно, людей интересует съезд на Лесогорск. После того как прежний маршрут «перекопали», машины пошли по технологическому объезду, состояние которого, особенно после дождей, оставляет желать лучшего.  Новый асфальтированный съезд идет практически параллельно «технологичке», и, чтобы открыть его для движения и выхода на основную дорогу, строителям требуется несколько погожих дней. Впрочем, некоторые водители, невзирая на запрещающие знаки и заграждения, уже давно ездят по новому дорожному полотну.

Будем надеяться, что через месяц автомобильный поток пойдет по новой широкой асфальтированной трассе, и многолетняя масштабная стройка, наконец, завершится. Напомним, с момента возобновления строительства трассы в эксплуатацию сдано четыре участка:  в 2005 году — 8 км, в 2006 – около 21 км,  в 2013 построено еще 8, и дорога дошла до Сосновки.  В августе 2015-го 11 сданных километров довели дорогу до Чукши.

Последний отрезок протяженностью около 38 км, включая 4-километровый обход вокруг районного центра, соединит Чукшу и Чуну.  Жителям района суждено стать свидетелями этого поистине исторического события.

«Чуна24»

Поделитесь новостью с друзьями!
Обсуждение: 3 комментария
  1. Юрок:

    Очередная показуха? Ну откроют виадук. А трем мостам по направлению на Братск строиться ещё полгода, не меньше. Здесь ленточки перережут, покрасуются. А мимо мостов еще сколько по грязи ездить?

  2. Валерий:

    что людей то обманываете . три моста еще строятся позавчера ехал, на дороге одни буераки и провалы . на наших глазах газ 66 себе подвеску переднюю оторвал , это дорога смерти, грязь машину ведет то в лево право.днищем скребешь можно все себе поотрывать . Пусть Путин на ладе Калине примет дорогу всего то от Братска в Тайшет.

  3. Дрюня:

    Делал ходарь на Братск 24-го октября. Впечатлений хоть отбавляй! Трасса не содержится , т.е. не обслуживается, порой попадаются такие колдобины аж зубы лязгают. В районе Елани отсыпано голимой глиной,там грейдер елозил постоянно, иначе колею влет набивает.Насыпи до головокружения, дух захватывает, причем ни уловителей, ни отбойников пока не установлено.Про дорожные знаки вообще речи нет.

Поделитесь своим мнением Комментарии публикуются только после утверждения администратором сайта!
Отправляя эту информацию, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с политикой в отношении обработки персональных данных.

 Опросы

Какими мессенджерами вы пользуетесь?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Последние новости
  • В больнице посёлка Октябрьский угнали автомобиль
  • За жизнь тебя благодарю. Жителей Чуны приглашают на концерт 25 ноября
  • В Братском районе на пожаре погибла мать и двое малышей
  • Нам пишут. Проклятые качели
  • Газета «Чунский край» №35, за 15 ноября 2018 года
  • «Весёлые старты» — для чунских школьников
  • Прокуратура нашла нарушения в работе чунского лесничества
  • Тарифы ЖКХ в 2019 году повысятся дважды
  • Чунских школьников проверяют на наркотики
  • С начала ноября в Чунском районе произошло уже шесть пожаров

  • Чуна24 © 2015-2018
    На сайте опубликовано 1777 новостейНаверх